Юрист по защите прав потребителей Сороколетова Е.В. поможет консультацией, подготовкой документов, решением досудебных и судебных вопросов.
Есть два основных случая, когда потребуется защита прав потребителей:
- Вам продали некачественный товар. Речь идет про любую вещь – от утюга до автомобиля. Рассматриваются вопросы возврата, обмена, возмещения средств.
- Вам оказали услугу ненадлежащего уровня. Это может быть стрижка, маникюр, ремонт в квартире, авиаперевозка – оспариванию подлежит любой вид деятельности.
Обращайтесь и в том случае, если повредили автомобиль из-за плохого состояния дороги.
Защита прав потребителей — это способ регулирования отношений между потребителями, покупающими товары/услуги и субъектом предпринимательской деятельности, занимающимися производством или продажей данных товаров и услуг.
Указанные на сайте цены приведены в качестве справочной информации и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Расценки являются базовыми и могут варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от сложности и категории дела. Для получения подробной информации о стоимости юридической помощи адвоката, просьба обращаться по телефону: 22-59-32 (8 903 392 59 32). Адвокат Сороколетова Е.В. исходит из пожеланий и возможностей клиента в каждом конкретном случае.
Услуга адвоката
|
Цены
|
Устная консультация |
от 1 000 рублей |
Письменная консультация |
от 1 500 рублей |
Составление исковых заявлений, претензий, жалоб, ходатайств и иных документов правового характера |
от 2 500 рублей |
Участие в качестве представителя Доверителя по гражданским делам (семейные, наследственные, трудовые, жилищные, кредитные споры, ДТП, защита прав потребителей и другие дела) |
от 10 000 рублей |
Закон на вашей стороне
Закон РФ «О защите прав потребителей» дает ответы на следующие вопросы:
- какими правами обладает покупатель;
- формы нарушения данных прав и способы их защиты;
- ответственность за нарушение потребительских прав.
Современное общество уже не руководствуется общечеловеческими понятиями порядочности и честности. Все, что зачастую сдерживает предпринимателей или их сотрудников от совершения мошенничества, это страх перед законом и вероятным наказанием, гражданским или уголовным. Потребителей защищает Федеральный Закон «О защите прав потребителей», принятый 7 февраля 1992 года. Этот законодательный акт постоянно дополняется и дорабатывается, все изменения вносятся в содержание ФЗ практически ежегодно.
Что регламентирует ФЗ «О защите прав потребителей?»
Данный законодательный акт содержит точные формулировки прав граждан, касаемо отношений между продавцом и покупателем (товаров либо услуг). В ФЗ определены все основные понятия, термины, применяемые в ходе реализации прав потребителей, а также описаны все предусмотренные права, такие как:
- Право на информированность граждан о непосредственной защите прав потребителей;
- Право на безопасность приобретенного товара, услуги;
- Право на получение достоверной информации от изготовителя и прочие;
- В ФЗ разграничены обязанности продавцов и изготовителей в обеспечении технического обслуживания товаров, предоставлении ремонта, а также прописаны права производителей.
- Кроме того, закон регламентирует правила дистанционной продажи, процедуру разрешения возникающих споров, правила проведения контролирующих мероприятий и прочие моменты.
Кто контролирует соблюдение закона?
Глава IV вышеуказанного закона регламентирует процесс проведения контроля за соблюдением потребительских прав, обязанности проведения контролирующих мероприятий возложены на организации:
1. Общество по защите прав потребителей. Данная общественная организация:
- контролирует соблюдение прав граждан при получении ими услуг или при приобретении товаров;
- может проводить независимую оценку соответствия качества предоставляемых услуг;
- может инициировать экспертизу качества реализуемых товаров;
- оказывает поддержку в судебных разбирательствах, представляя интересы заявителя.
2. Роспотребнадзор – эта организация на основании официального заявления либо жалобы может привлечь нарушителя закона к ответственности (оштрафовать либо приостановить на некоторое время деятельность фирмы). Сотрудники Роспотребнадзора имеют полномочия для инициации различных инспекций, проверок компании, нарушающей, по мнению потребителей, закон;
3. Органы местного самоуправления часто для поддержки граждан (согласно ст.44 ФЗ) организуют отделы, в которые гражданин может обратиться за помощью, юридической консультацией;
4. Юридические организации дадут подробную консультацию, помогут составить заявление либо жалобу, разъяснят, каким образом можно добиваться соблюдения своих прав, будут представлять интересы в суде.
Отстаивать свои права потребители еще не привыкли, и лишь небольшая часть граждан имеет достаточно информации, чтобы правильно оперировать фактами, добиваться соблюдения своих прав. Не бойтесь защищать себя, если вы уверены, что вас ущемляют в ваших правах. В настоящее время есть достаточно специалистов, которые будут бороться за вас, помогать получать то, что регламентировано законом РФ.
Не молчите о нарушении Ваших прав - обращайтесь к грамотному юристу!
Основные направления работы юриста по защите прав потребителей:
- Консультация по правовым вопросам. Рассматриваются перспективы дела и его текущее состояние, определяется целесообразность обращения в суд. Дается прогноз цены независимой экспертизы.
- Создание стратегии защиты клиента. Сороколетова Е.В. составит для вас подробную схему работы, расскажет о том, какие этапы нужно пройти.
- Готовится экспертиза, составляется весь необходимый для работы пакет документов и предоставляются другие услуги.
Чтобы получить первую консультацию, звоните по телефону 22-59-32 (8 903 392 5932). Гарантируется соблюдение профессиональной этики.